понедельник, 13 декабря 2010 г.

AdSense vs РСЯ

Каждого, кто получает денежку с Google.AdSense, Бегуна или РСЯ интересует вопрос "Выбор какой системы даст больший доход (при прочих равных условиях)?" Чтобы ответить на этот вопрос для себя, я провёл маленькое исследование. Сделал я следующее:
На одном из своих трастовых сайтов по (тематике "Туризм. Города. Гостиницы" и т.д., ТиЦ = 20, PR =3", посещаемость до 2000 уников в сутки)я заменил один из блоков AdSense на аналогичный блог РСЯ. Вот казалось мне, что российских рекламодателей в РСЯ будет больше, чем в AdSense. Соответственно, привлекательность объявлений и "кликабельность" будут больше. По прошествую трёх месяцев видим:
РСЯ: кликабельность - 0,11 %, СPM (эффективная цена за тысячу показов) - 2.8 руб. (~ 0,1 $).
В AdSense за период времени с такой же посещаемостью кликабельность - 0,7 %, СPM (эффективная цена за тысячу показов) - 0,8 $.
Получается, что интегральная эффективность (т.е. количество денежков на моём счету) AdSense явно выше, чем в РСЯ, что ни разу не удивляет. Поэтому вернул я AdSense на его прежнее место.
Для меня осталось не понятным, почему кликабельность в РСЯ ниже, чем в AdSense? Видимо дело в дизайне объявлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий