понедельник, 14 сентября 2009 г.

Биржа статей Liex

В последнее время набирает популярность биржа статей Liex, специализирующаяся на продаже/размещении готовых, за что соответсвенно взимает со страждующих SEO-оптимизации. Ещё 2 дня назад считал эту контору лишь способом получения незначительного дохода (пригодного для оплаты сотового телефона и т.д.). Но вот на днях прочитал восторженные отзывы счастливых оптимизаторов, воспользовавшихся этой конторой для вывода своих проектов в ТОПы. Задумался.... А тут ещё отчет Безработного Манимейкера о доходах за август месяц. Честно говоря, был поражен... Там где у меня за месяц накапывает несколько $, люди и денег зарабатывают (побольше чем мои несколько $), да и проекты свои продвигаем. Ещё крепче задумался...
И решил испытать эту штуковину на своей (шкуре) собственности.
Итак на входе имеем:
- старый добрый проект с PR=3 и ТИЦ=10, в ЯК, недавно вылетевший из выдачи Яши, и несколько статей Liex на нём, что приносит около 5 $ в месяц;
- сайт на народе, некогда ставший трамплином для проета обозначенного выше, а ныне заброшенный мною, но не посетителями и поисковыми системами, PR=2, ТИЦ<10;
- молодой, но подающий надежды (я так надеюсь на него) проект на хостинге, месяц отроду, пузомерки нулевые, поисковики его не уважают.
Цель: проверить Liex на работоспособность, а именно: на деньгозарабатываемость и сайтораскручиваемость, а также деньгонезависимость.

Что делаем:
1) добавляем старый проект на бесплатном Народу.ру в Liex, проходим модерацию, выставляем рекомендованную для начинающих цену (0,05) и ждём. Через два дня имеем 17 размещённых статей + 2 забракованные по причине слишком большого количества ссылок;
2) для новорожденного сайта пишем забавненькую статейку на 2 тыщи знаков. На эти 2 тысячи знаков вставляем 36 синономов для генерации уникального текста. Создаём рекламный проект в панели управления Liex, вставляем текст статьи, размножаем и размещаем на сайтах. Итого получается около 30 копий статьи на различных сайтах с ТИЦ от 10 и выше, и PR от 2 и более. Общая стоимость рекламной акции - 5,5 $.

Такая вот работа была проделана в первый день. Важной частью проводимого экспэримэнта будет следующая черта: рекламная акция не должна потреблять мои кровные, с потом достающиеся, финансы. Поэтому бюджет рекламной компании (пункт 2) будет определяться исходя из доходов (пункт 1). А для ожирения рекламной компании, рекламируемый сайт также подан на модерацию на бирже статей Liex.

Таким образом, завтра сравню доходы и расходы, а затем соответсвующим образом скорректирую рекламную компанию. Буду осуществлять такой монитринг в течение месяца, а затем отпишусь обо всех (+), (-) и достигнутых результатах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий