среда, 24 июня 2009 г.

Как астрогном за солью и ветром ходил


Вот и приехал я из Соль-Илецка. Не могу сказать что эта поездка дала много новых, ярких впечатлений. Нет... Это было возвращение к тем впечатлениям, которые хранились где-то (наверное, там, где идут грибные дожди). Вот как это возвращение происходило, об этом и скажу.


***


Шаг первый. Песнь дорожная.


Театр начинается с вешалки, а дорога - с вокзала. Добираться до вокзала предстояло на маршрутке (~1,5 часа), а потом на метро. Сразу же после посадки в маршрутку стал накрапывать мелкий дождик. За 20 минут пути мелкий дождик перерос в сильный ливень с градом. Почему-то вспомнилось (а может придумалось) что дождик в начале пути - к удачной поездке. Существование такой приметы по-прежнему вызывает у меня сомнения, но в тот момент очень хотелось чтобы такая примета была. И я даже искренне стал верить что она есть. И от этого предстоящая дорога показалась уже короче, я уже почти был дома.


Дождь быстро прошел, но ощущение что поездка будет замечательной осталось. Так оно и случилось: съездил просто отлично. С радостными мыслями о том, что маленькое путешествие уже началось, и началось хорошо, прехал в метро необходимую дистанцию и оказался на Павелецком вокзале.


Павелецкий... Первый раз мой поезд отходил с этого вокзала. Поэтому вертеть головой по сторонам было не утомительно и время в ожидании подачи поезда пролетело достаточно быстро.

Но радость моя не была столь безгранична, как может показаться. Свет очей моих оставался там, где я его оставил - в подмосковье, в месте моего временного пребывания, так как завтра должна была идти на работу. Вот постоял, порадовался/погрустил я - и поезд подали.


Комментариев нет:

Отправить комментарий