вторник, 26 мая 2009 г.

Лёд тронулся, господа присяжные...

Давно хотел завести блог...
Вот только не пойму откуда такое желание.
Может быть у всех есть и мне надо? Если желание завести блог вызвано тольео этим, то обидно. Обидно за себя, что поддался такой моде. Не хочу как все.
Может заработать денег? Кругом советы и рассказы как легко заработать денег в Инете. Но я в это не верю. Точнее верю, и даже использую. Но только это не легко. И нието об этом не будет кричать на каждом углу.
Надеюсь, что блог мне нужен не для этого. Хочу писать!!! Писать красиво и понятно. Писать так, чтобы строка была произведением искуства, а не набором многократно зачёркнутых символов на бумаге.
А чтобы писать, надо думать. Думать не просто так: о себе, о жене, о магазине... А ДУМАТЬ, чтобы мысли были цветными картинками, яркими образами.
Решено - завожу блог. Буду писать, писать о себе, о тех кто меня окружает и как это отражается во мне. Если не получиться - брошу и не буду браться не только за "писать", но и за "думать" :) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий